Мир

Ориол

Стартовый город (юго-запад)

Средизем

Город-столица (центральный город)

Каупанг

Столица викингов (севернее центра)

Элинор

Столица эльфов (западнее центра)

Миросвет

Город священников (южнее центра)

Бахара

Город магов огня (юго-восток)

Воздуаль

Город воздушных магов (северо-запад)

Снегорут

Город магов льда (север)

Земерот

Город магов земли (восток)

Остров желаний

Дополнительная локация (юг)

Громтарен

Город рыцарей (восточнее центра)

Введение

World Elmarion is represented by several large regions. Moving between regions is free (except for the Oriol starting location). Each region has its own additional locations: caves, castles, etc. The game begins in Oriole, ends in Sredizem.
Further, for each region, its description, pictures, dragon, inhabitants, monsters, quests are given.

Ориол

Описание

Ориол - небольшая деревня, скрытая в небольшой долине, среди гор, путь к которой жители держат в строгом секрете от постороннего мира. Жители Ориола почти не контактируют с внешним миром Эльмариона и почти ничего о нем не знают. Они не хотят ввязываться в войны, разборки, дворцовые перевороты и т.д. Поэтому они выбрали своим домом - Ориол, маленький уединенный скрытый уголок мира, в котором живут практически первобытной жизнью: выращивают простейшие сельскохозяйственные культуры, разводят кур и кроликов, охотятся на оленей. Несмотря на отстраненность от внешнего мира, основатели Ориола - были выходцами из внешнего мира, из которого они принесли сюда некоторые знания и технологии. Кроме того, некоторые посвященные жители редко, но все-таки ходят по тайной дороге в город Средизем. Так что жители Ориола знают, что такое деньги (и используют их), живут в простых, но все-таки домах (знают, что такое строительство), используют простейшие инструменты и оружие, умеют читать. Им также доступна простейшая магия каждой стихии. Ориол находится в долине, окружающие высокие горы которой служат хорошим щитом от различных внешних природных катаклизмов. Поэтому климат в Ориоле - достаточно мягкий и теплый, обеспечивающий круглогодичное произрастание разных зеленых деревьев. Небольшое озеро обеспечивает жителей долины чистой водой. Из животных, в основном, распространены травоядные и домашние животные: зайцы, олени, курицы. В лесах долины также водятся волки - единственные хищники этих мест. Волки являются достаточно агрессивными животными, поэтому лучше в одиночку по лесам не бродить. Разбойников в этих краях не водится, так как Ориол - скрытый от внешнего мира город. А "свои" жители все друг друга знают, так что грабить, конечно, знакомых не будут, да и нет им в этом смысла: они же специально хотели уединения, чтобы жить в мире и согласии с самими собой и окружающим миром.
Ориол - это нейтральный городок, у него нет Дракона, но он ему, видимо, и не нужен (по крайней мере, до тех пор, пока соблюдается священная тайна скрытой дороги из долины).
Наш отряд героев начинает свое путешествие именно в Ориоле. Здесь нашим героям предстоит научиться выживать в новом для них мире (что-то вроде обучения): научитья сражаться холодным и стрелковым оружием, попробовать свои силы в простейшей магии (в нашем то мире магии нет, а в Эльмарионе - есть). В конце обучения, выполнив все предложенные сюжетные квесты, наш отряд героев по тайной тропе покидает Ориол и попадает в Средизем. Однако, по договору их согласились вывести только с завязанными глазами, поэтому обратной дороги в Ориол наши герои не знают.

Дракон

Дракон отсутствует.

Персоны


Охрана города


Обитающие монстры

На открытом пространстве
В помещениях
Животные

Путешествия

Окончание обучения (квест): Средизем (единственный путь, 5 дней)

Квесты

Сюжетный квест. Выбраться из Таинственной пещеры

Наш отряд начинает свое путешествие в игре в Таинственной пещере, которая послужила порталом из нашего мира в мир Эльмарион.

Сюжетный квест. Найти поселение

Выбравшись из пещеры, нашим героям необходимо узнать, что происходит. Для этого им нужно найти каких-нибудь людей и поговорить с ними.

Локации

Таинственная пещера

Первая пещера в мире. Через эту пещеру наш отряд героев попадает в мир Эльмарион!

Монстры: крысы

Пещера пауков

Пещера пауков - еще одна пещера в Ориоле. В этой пещере наш отряд побывает с выполнением обязательного задания.

Монстры: пауки

Средизем

Описание

Средизем - город торговцев, находящийся на нейтральной территории и не подчиняющийся ни одному царю. В далекие времена правители всех царств договорились о создании особого центрального города, который бы населяли и охраняли представители всех стран. Этот город создавался с целью общей торговли и дипломатии между царствами. Любой царь, осмелившийся напасть на этот город, рисковал настроить против себя всех остальных царей. Несмотря на нейтральный статус и неподчинение другим царствам, у этого города, также как и у любого другого, есть руководитель - Мэр. Мэра выбирают в Совете города путем голосования на срок 10 лет. В Совет города входят по одному представителю от каждого царства. Средизем - богатый город, расположенный на прекрасных плодородных землях. Здесь мягкий теплый климат, обеспечивающий городу "вечное лето", зеленые деревья и зеленую траву. Благодатные природные условия обеспечивают местных фермеров отличным урожаем множества разнообразных культур: картошка, капуста, помидоры, морковь и т.д. Поэтому стоимость земли для ведения хозяйства в этих краях очень высока. Нейтральный статус и демократический строй открыли возможность проводить различные межэтнические соревнования и совместные мероприятия, помимо дипломатических. Так, например, недалеко от города находится Олимпийская арена, на которой ежегодно проводятся различные спортивные соревнования. Богатые края Средизема, к сожалению, привлекательны не только для порядочных жителей и торговцев, но и для разбойников, жаждущих легкой наживы. Несмотря на регулярные рейды городской охраны, разбойники появляются в этих краях с заметной регулярностью. Правительство города (и его жители) заинтересованы в общем благоустройстве города и прилегающих территорий, поэтому вокруг города помимо фермерских угодий сохранены заповедные леса и пещеры. Некоторые энтузиасты-исследователи пробовали даже жить в этих пещерах, однако, в пещерах водятся всякие пауки и крысы, которые могут доставлять людям большие неудобства, кроме того, пещеры - излюбленное место ночлежек и секретных кладовых у разбойников.

Дракон

Дракон отсутствует, т.к. Средизем - это нейтральный город.

Персоны


Охрана города


Обитающие монстры

На открытом пространстве
В помещениях
Животные

Путешествия

Конюшня: Громтарен (вторник, пятница, 2 дня), Элинор (понедельник, суббота, 2 дня), Каупанг (среда, воскресенье, 2 дня), Ориол (четверг, 1 день)
Пешком: Громтарен (на восток 5 дней), Элинор (на запад 5 дней), Каупанг (на север 5 дней), Миросвет (на юг 10 дней)

Квесты

Сюжетный квест. Доставить сообщение Лорду Грину

Дом Лорда Грина

Локации

Дом Лорда Грина

Монстров нет.

Каупанг

Описание

Каупанг - страна викингов на севере материка.

Флора и фауна

Прохладный климат северных широт не обеспечивает Каупангу такие же богатые урожаи сельско-хозяйственной продукции, как в Средиземе. Тем не менее, некоторые культуры тут растут очень даже неплохо: морковь, капуста. Каупанг славится своей древесиной, которую местные жители заготавливают из Голубой ели, растущей в этих краях. Из этой древесины викинги делают свои дома, оружие, корабли. Много древесины идет на экспорт в другие страны Эльмариона. Разбойников в этих краях особо не водится, ибо поживиться им особо нечем.

Население

Викинги - народ суровый. Они не любят ленивых, прожигателей жизни, бюрократов, богачей. Викинги уважают грубую силу, тяжелое оружие. Поэтому викинги пойдут только за сильным лидером, способным в бою один на один одолеть взрослого огра. (Огры - местные существа, обитающие в горах. Обычно огры и викинги не нападают друг на друга и живут в относительном "мире". Однако, иногда бывает, что какие-то викинги случайно забродят на территорию огров и те не церемонятся.) (Огры - это могучие существа, похожие на людей, но обладающие крайнем низким уровнем интеллекта, сравнимым с животным. Некоторые огры, также как и люди, имеют врожденные способности к магии, однако, применять ее не способны в силу слабо развитого мозга. Единственное "заклинание"-ритуал, который непостижимым образом у них получается - заклинание "Жажда крови", которые способно значительно усилить агрессию любого огра.) Викинги любят сражаться и регулярно делают захватнические рейды на соседние территории. Любимым местом для рейдов викингов много лет был Элинор, в котором всегда есть, чем поживиться. Конечно, на сам город Элинор, находящийся под защитой Дракона, викинги сунуться не могут. Однако, на его прибрежных островах - тоже всегда много добычи.

Дракон

Кауронг - голубой дракон.

Правитель

Хродгейр Сильный.

Обитающие монстры

На открытом пространстве В помещениях Охрана города

Путешествия

Конюшня: Средизем (вторник, четверг, пятница, 2 дня), Громтарен (понедельник, суббота, 4 дня)
Корабль (север) : Снегорут (понедельник, среда, пятница, 3 дня)
Портал (запад): Воздуаль
Пешком: Громтарен (на восток 10 дней), Средизем (на юг 5 дней)

Элинор

Описание

Элинор - город стрелков.

Миросвет

Описание

Миросвет - страна монахов и священников, магов света.

Бахара

Описание

Бахара - страна магов огня.

Воздуаль

Описание

Воздуаль - страна магов воздуха.

Снегорут

Описание

Снегорут - страна магов холода.

Земерот

Описание

Земерот - страна магов земли.

Остров желаний

Описание

Остров желаний - остров без принадлежности к какой-либо стране.

Громтарен

Описание

Громтарен - страна рыцарей и воинов, привыкших сражаться обычным железным оружием, нежели магией. Город окружен могучими высокими каменными стенами.

Дракон

Громокс - серый дракон.

Правитель

Таурион Железный Кулак.

Обитающие монстры