Сюжет

  1. Краткий сюжет
  2. Драконы
  3. Действие игры
  4. Наши герои
  5. Задания

Краткий сюжет

Обычные люди из нашего мира чудесным образом попадают в волшебный мир Эльмарион, где обретают уникальные магические и немагические навыки и умения, становясь рыцарями и волшебниками.
Цель наших героев – вернуться в свой мир. Для этого им предстоит пройти через множество приключений, поучаствовать в войне и помочь Силам Добра одержать верх над коварными врагами.

Драконы


Драконы – высшие существа мира Эльмарион и играют в нем важнейшую роль. У каждой страны есть свой Дракон-покровитель. Дракон защищает свою страну, является символом страны. Так, например, у страны огня – Красный Огненный Дракон; у страны льда – Синий Ледяной Дракон. Дракон – это, конечно, не царь страны, каждой страной руководит человек, царь. Но Дракон НЕ подчиняется никому, даже царю. Дракон верен только своему предназначению – защищать свою страну, свою территорию. Поэтому нельзя заставить Дракона сражаться в алчных целях, например, отправить его на войну для захвата новых территорий. В случае же вторжения на территорию страны Дракон сражается с врагами, у которых обычно нет никаких шансов против него. Обычное оружие не способно пробить кожу дракона, магия тоже бессильна против Драконов. Поэтому Драконы – это залог мира между странами, ибо кто пойдет против Дракона? Однако, Драконы – тоже не вечны, они тоже рождаются и умирают. Драконы живут 500 лет. В мире Эльмарион этот промежуток времени называют Эпохой. В конце эпохи старый Дракон откладывает одно яйцо, из которого вылупится следующий Дракон, который станет следующим символом его страны. Однако иногда бывают и другие варианты развития событий. Старый Дракон может отложить два яйца или ни одного вообще. В случае, если было отложено два яйца, то один Дракон как обычно становится символом страны, а другой Дракон отправляется в новые края, где он станет символом нового царства. Если же Старый Дракон не отложил ни одного яйца, то царство, которое он охранял, остается без своего главного символа и, как правило, обречено на вымирание, т.к. соседи рано или поздно позарятся на земли, оставшиеся без защиты Дракона. Конечно, это может произойти не сразу, а через 10 или 100, или даже 200 лет, но история показывает, что без Дракона люди не способны долго удерживать свое царство. Все живущие Драконы имеют одинаковый цикл, одновременно рождаются и одновременно умирают.

Действие игры

Действие игры начинается незадолго до конца очередной Эпохи, когда приходит время умирать ныне живущим Драконам. Один или несколько драконов не отложили яиц и обрекли свои царства на вымирание. Некоторые из правителей этих царств не согласны с такой участью и думают, как изменить ход истории, как выжить без своего Дракона. Для решения этой задачи они решают прибегнуть к помощи запретной древней магии. Каждый из них выбирает свой путь: один из правителей решается украсть яйцо. Другой хочет справиться с врагами своей армией.

Ориол - город, которым будут править наши герои!

Вариант механики и сюжета. Ориол станет родным городом для наших героев. Дракон выберет его в качестве места своего обитания. Наши герои в течение игры смогут улучшать политическое значение этого города для более эффективных переговоров с правителями других земель.

Конфликты. Враги или друзья?

На протяжении игры в мире Эльмарион будут постоянно возникать конфликты. Драконы еще не созрели и защищать свои владения не могут. Некоторые лорды остались вообще без дракона. Поэтому людям, есть за что бороться. Им нужно отвоевать как можно больше территории своими силами. Однако, в конце игры нашим героям нужно будет как-то объединить (хотя бы часть) правителей, чтобы успешно сразиться с главным злом, которое до сих пор было на заднем плане, но теперь угрожающее всему миру Эльмарион.

Антагонист. Главный злодей. Финальный злодей.

В игре очень нужен какой-то главный злодей, какая-то эпичная финальная битва. Да, это избито, но нужно.
  • Самый главный злодей - какой-то человек (наверное, колдун), который решил изменить ход истории и соединить два разных мира порталом, через который провести своих людей в новую жизнь. Он же является причиной, по которой наши герои вообще оказались не в своем мире.
  • Самый главный злодей - высокопоставленный чиновник из Средизема - Глеб. Глеб много времени проводил в библиотеке Средизема и случайно нашел одну очень древнюю книгу. Видимо, эту книгу должны были уничтожить, но по какой-то причиние древние не сделали этого. Древняя книга содержала секреты какой-то новой, неведомой магии (это была темная магия). В этой книге были описаны заклинания вызова умерших, оживления скелетов, заклинания различных мучительных пыток и другие. Глеб с жадностью изучал новые заклинания и практиковал их в одиночестве в старом заброшенном подземелье. С помощью одного из заклинаний Глеб смог открыть портал в параллельный мир, в котором его встретил какой-то странный человек - темный лорд Найтрон. Найтрон предложил Глебу помощь в захвате власти в его родном мире, пообещав сделать его королем одного из королевств. Но зато он был очень могущественным магом (темным магом). Глеб, кстати, тщательно скрывал свои магические способности, дабы отвести всяческие подозрения. Видимо, эту книгу должны были уничтожить, но по какой-то причиние древние не сделали этого.
  • Самый главный злодей - темный лорд Найтрон, живущий в параллельном мире - Ареоне. Найтрон, как и многие в мире Ареон, владеет высшей магией тьмы и мечтает о власти. Однако, в его мире он не единственный темный лорд, и далеко не самый сильный среди них. Кроме того, темная атмосфера и сама по себе жизнь в мире Ареон ему давно надоели. Темные лорды, в отличие от обычных людей живут тысячи лет - поэтому неудивительно, что ему уже многое наскучило. Поэтому Найтрон стал искать другие миры, в которые он мог бы переселиться и править абсолютной властью. Такой другой мир он вскоре нашел - это был Эльмарион. Этот мир ему очень понравился своей красотой и слабостью местных обитателей по сравнению с ним. Однако, как он ни пытался, проникнуть в этот мир у него не получалось. Вероятно, какая-то неизвестная Найтрону магия защищала этот мир от проникновения в него темного лорда. Найтрон понял, что без помощника, живущего в самом мире Эльмарион, ему туда не попасть. Нужно было найти какого-нибудь завистливого, алчного, жаждущего власти колдуна, который бы открыл ему необходимую дверь. И такого человека он нашел. Им был Глеб. Злодей в мире Эльмарион - колдун магии воздуха и одновременно высокопоставленный чиновник из Средизема - Глеб. Глебу очень нравилась власть, которая у него была. Но ему ее было мало. Он завидовал правителям стран и городов, у которых были драконы. У него-то не было дракона. Глеб много времени проводил в библиотеке Средизема и случайно нашел одну очень древнюю книгу (эту книгу подбросил ему темный лорд Найтрон). Древняя книга содержала секреты какой-то новой, неведомой ему магии (это была темная магия). В этой книге были описаны заклинания вызова умерших, оживления скелетов, заклинания различных мучительных пыток и другие. Глеб с жадностью изучал новые заклинания и практиковал их в одиночестве в старом заброшенном подземелье. С помощью одного из заклинаний Глеб смог открыть окно в параллельный мир, в котором познакомился с каким-то странным человеком. Это был темный лорд Найтрон. Найтрон предложил Глебу помощь в захвате власти в его родном мире, пообещав сделать его королем одного из королевств, которое он сам выберет. Найтрон выглядел так устрашающе и могущественно, что у Глеба даже сомнений не возникло, что темный лорд ему врет. Все, что нужно было сделать Глебу - помочь открыть портал и впустить темного лорда в мир Эльмарион. Для выполнения этого заклинания Глебу нужно было использовать энергию, которой у него не было, Такой энергией обладали только высшие существа мира Эльмарион - Драконы. Конечно, взрослый Дракон и близко не подпустит к себе чужака. Однако, для заклинания не обязательно нужен был взрослый Дракон, достаточно было раздобыть и просто яйцо... Глеб смог выкрасть яйцо в одном из королевств (об этом отдельная история), что, конечно, привело к грандиозному скандалу и войне между некоторыми государствами. Глеб выполнил свою "миссию" и с помощью сложного заклинания открыл портал в другой мир... Но... немного ошибся и вместо портала в мир Ареон открыл портал в наш мир, через который совершенно случайно и попали наши герои, зашедшие в пещеру, которая послужила своеобразным мостом между мирами.
  • Наши герои


    Наши герои – обычные студенты факультета прикладной математики и информатики.
    Однажды летом они пошли в поход и нашли странную пещеру, в которой виднелось какое-то необычное сияние. Студенты исследовали эту пещеру и обнаружили, что странное свечение исходит из крупного яйца (это было яйцо Дракона, но наши друзья об этом еще не знали). Дотронувшись до этого яйца, наши герои поняли, что произошло что-то необычное. Своды пещеры засверкали синим светом, послышалась таинственная мелодия и студенты почувствовали, что их наполняет какая-то новая энергия (они обретали новые магические способности, которыми еще не умели пользоваться). Когда наши герои, испугавшись, попробовали быстро покинуть пещеру, они поняли, что выход из нее заблокирован. Теперь наши герои смогут выбраться из пещеры, только взяв необычное яйцо с собой, т.к. только оно каким-то волшебным образом способно освободить путь. Однако, выйдя из пещеры, наши друзья обнаруживают, что очутились в каком-то другом неизвестном им месте, которое точно не похоже на то, в котором они были, когда увидели пещеру. Кроме того, у них в сумке теперь было какое-то странное яйцо… Наши герои отправляются на поиски кого-нибудь, кто мог бы объяснить им, что происходит. Ведь они планировали уже вечером вернуться домой и покушать вкусный ужин у себя дома. Видимо, судьба распорядилась иначе... Выход из пещеры находился в незнакомом лесу. Но все же это был типичный лес с зелеными деревьями, зарослями, кустарником и т.п. Немного побродив по лесу, герои находят дорогу, пройдя по которой они попадают в небольшой городок-деревню.


    [Начало пути наших героев находится на первой обучающей локации – небольшом городке в горах недалеко от основной земли. Стартовая локация (город Ориол), с одной стороны, ограничена перемещениями (нельзя свободно перемещаться по другим локациям), но, с другой стороны, она максимально упрощена, враги – только самые слабые. Есть и другой вариант – сделать стартовую локацию, окруженную горами, выход из которой будет только по одной дороге. Возможно, нужно будет выполнить квест по очистке этой дороги (либо от врагов, либо от камней), чтобы пройти в основной мир. Главное – вначале ограничить перемещение игрока, научить его основам игровых механик, а потом – выпускать в мир :) ]